Купили баннер, а отдачи нет. Почему?

Руководство фирмы решило попробовать рекламу в интернете. Вызывается маркетолог, ставится задача провести рекламную кампанию в Интернете.  Интернет-реклама у многих маркетологов ассоциируется с баннерной рекламой.  Типичная для Уфы ситуация – покупка  баннера на крупном портале.  Эффективность часто не отслеживается вообще. Анализ большого числа рекламных кампаний показывает, что с различных рекламных площадок Уфы баннер может привести на сайт рекламодателя от нескольких десятков до нескольких сотен посетителей в месяц.

Почему такой большой разброс и как наиболее эффективно выбрать рекламную площадку для размещения баннера?
1.Подбирать рекламную площадку с максимальной  уфимской аудиторий
2. Выбирать рекламную площадку  с тематикой, близкой своему сайту
3.Требовать от рекламной площадки отчет о ходе рекламной кампании и контролировать эффективность кампании самостоятельно
4.Баннер должен привлекать внимание и побуждать кликнуть.

Следует учитывать, что  опытные пользователи интернете почти не обращают внимание на баннеры, а часть (около 5%) и вовсе блокируют отображение баннеров.

Размещение баннера без учета указанных факторов часто приводит низкой «отдаче» от вложенных денег.

Комментарии (2) на “Купили баннер, а отдачи нет. Почему?”

  1. Роберт:

    Читал исследование, не помню где, что около 90% кликов на баннер делают одни и те же люди. То есть посетители, которые постоянно кликают на всё :) Понятно, что это не целевые переходы, а просто серфинг по интернету.
    Для баннера важно попасть на целевую аудиторию – для Уфы таких рекламных площадок мало, имхо.

  2. Более того, есть площадки, которые в погоне за высокой посещаемостью мало заботятся о ее качестве. В результате клиент покупает баннер на месяц, отдачи не чувствует и разочаровывается в интернет рекламе. Это подрывает доверие к уфимскому рынку интернет-рекламы в целом. А недовольный клиент расскажет еще десяти своим друзьям.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.