Уфимский Интернет-магазин

Рассмотрим плюсы и минусы уфимских интернет-магазинов на примере победителей в конкурсе Интернет-Уфа 2009. Начнем с интернет-магазина «Кламас».

Кламас.

Интернет-магазин является одним из сервисов сайта. Учитывая солидный объем контента на сайте и большое количество разделов на сайте логично было бы вынести интернет-магазин на отдельный поддомен. Плюсы такого решения:

  1. улучшение  индексации поисковыми машинами
  2. Посетителю будет проще ориентироваться в интернет-магазине, не отвлекаясь на другие разделы сайта.

Ссылка «Интернет магазин» находится в левом меню, однако она ведет не в каталог товаров (что ожидаемо!), а содержит описание работы  интернет-магазина. Из описания понимаем, что нам нужно найти каталог товаров. Ссылка на каталог не особо заметная и находится далеко от ссылки  «Интернет -магазин» -  в верхнем меню.

Каталог удобно структурирован, но 3 колонки с ценой вносят путаницу (еще 1 причина вынести интернет-магазин на отдельный поддомен со своим каталогом и однозначной ценой).

Отметим наличие фичи сравнения однотипных товаров – это удобно и наглядно.

Непонятно зачем в каталоге показываются  пустые категории (например, ноутбуки – LG). Пользователь тратит внимание на бесполезную информацию.

Отсутствует версия страницы «для печати».  А ведь часто сисадмину, когда идет подписывать счет на очередную железку, было бы удобно распечатать страницу только с характеристиками и фото железки без меню и прочей информации.

Корзина – важный элемент страниц интернет магазина, однако он не выделен среди прочих блоков информации. На странице корзины вверху непонятно зачем реклама визуалмани. Хотя на этой странице посетитель редактирует  количество заказанных товаров, принимает решение о подтверждении заказа. Видимо владельцам нужно что бы человек не товар заказал, а ушел на другой сайт, кликнув по рекламе.

Очень хорошо продумано составление заказа – не нужно регистрироваться на сайте, достаточно ввести минимум информации (ФИО, адрес доставки, контактный телефон). Регистрация оправдана если человек будет совершать повторные заказы (не нужно будет повторно писать адрес доставки, можно посмотреть архив покупок и т.д.)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.