100 000 за баннер

На Ufa1.ru верхний сквозной баннер-растяжка стоит 100 000 руб в месяц ! Источник – прайс-лист ufa1.ru . Это рекорд для уфимской интернет-рекламы! Заявлено около 700 000 показов в месяц, что должно приносить хотя бы 1000 посетителей на сайт в месяц. Стоимость посетителя получается около 100 руб. Для сравнения, посетитель из гарантированных показов Яндекс.Директа с таргетингом на Уфу даже в самых конкурентных тематиках стоит 4-5 рублей, в остальных в среднем до 2 руб.

Комментарии (6) на “100 000 за баннер”

  1. Интересные расчеты у Вас Роман.

    Учитывайте, что не всякий будет кликать на баннер, но информацию возьмет на заметку. Как пример: баннер ДОМО про холод. Увидя его, не щелкая по нему, можно узнать что идет акция по раздаче пива при покупке холодильника и пойти купить. Как итог – клика нет, но покупатель есть!
    К чему я веду? да к тому, что когда в онлайне начинают рекламировать оффлайн количество кликов нельзя брать в строгий счет!

    Так же не нужно забывать об имиджевой рекламе. А ведь такая растяжка под такое и заточена…

    Также не забывайте об аудитории сайта. Иногда за нужную ЦА можно и переплатить, тем более что выбирать особо не из чего…

    PS: ни в коем случае не защищаю ufa1 и их ценовую политику.
    Как обычно: каждый проект индивидуален и требует изучения. Для одного ufa1 будет дорогим рекламным носителем, для других копейки на выхлопе.

  2. верно подмечено
    в директе, например, или в какой другой контекстке тоже ведь не все кликают на объявления: кто-то сам набрать может адрес, у кого-то просто в мозгу отложится фирма, и т.д.

  3. urlik, в Директе рекламодателю нужно чтобы кликали, а не смотрели. У объявлений с низким CTR цена клика выше. На имидж значительно лучше работают другие виды рекламы.

  4. Семеныч, на месте баннера за 100 т.р. висит баннер s7 airlines с рекламой конкретного направления полетов. Типичная реклама для повышения продаж. А одним из вариантов оценки эффективности рекламного канала при может цена привлеченного посетителя на сайт. Так что все рассуждения корректны. Если бы там висел баннер, направленный на продвижение брэнда или нового продукта, то результат нужно было оценивать по другим критериям (охват ЦА и т.д.).

  5. ufa1.ru честно говоря цены гнет не по своему размеру, аудитория сайта и так очень скромная а еще от этого нужно отнять воздух раскрутки, и если посмотреть на качество аудитории из общедоступной статистики видно, что у них более 30% все посетителей не из нашего региона это тот самый воздух раскрутки, просто большинство рекламодателей этого не понимают, а верят тому что говорят им впариватели, при этом количество банеров просто раздражает, даже на материнском челябинском сайте у которого аудитория в разы больше светомузыки заметно меньше, надо делать выводы господа.

  6. выводы простые нужно продвигать свой сайт , за 100000 руб можно разработать более менее нормальную визитку и проплатить пол года продвижение в топы поисковиков.
    обращайтесь isimotsu.ru

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.