Самостоятельное продвижение сайта. Стиль поисковых запросов.

Часто владельцы бизнеса поручают продвижение сайта штатному специалисту (напр, системному администратору) или сами пытаются разобраться в этом вопросе.

С чего нужно начинать самостоятельное продвижение сайта?

  • Маркетинговый анализ рынка и покупателей
  • Технический аудит сайта
  • Поисковый аудит сайта
  • Анализ юзабилити сайта
  • Анализ статистики сайт

Маркетинговый аудит сайта – нужно понять

  1. Как часто покупатели соприкасаются с рыночной нишей бизнеса
  2. Насколько динамично меняется продуктовый ряд
  3. Насколько рядовой потребитель знаком с критериями выбора товара или услуги

Соприкосновение – это и реклама, и как часто у рядового покупателя появляется потребность в товарах/услугах вашего бизнеса.
Казалось бы зачем эта информация нужна для самостоятельного продвижения сайта?

Дело в том, что если покупатель хорошо знаком с товарным рядом, марками товара, производителями, то стиль поисковых запросов будет один (конкретные марки напр, телевизора или автомобиля). Если потребитель практически не знаком с продуктовым рядом, то запросы будут максимально общими (напр, пластиковые окна, доставка пиццы).

Таким образом, осведомленность покупателей напрямую влияет на формирование списка поисковых фраз (семантического ядра) для продвижения сайта.

Комментарии запрещены.