Семинар Яндекса

Сегодня в Уфе прошел семинар Яндекса , также выступили представители трех местных фирм.  Сотрудники Яндекса выступали отлично ориентируясь в теме.  Стоить оценить и ораторское искусство. Александра и Наталью слушать было интересно и познавательно. Яндекс.Директ  – лидер рынка контекстной рекламы в Рунете и качественный инструмент для проведения рекламных кампаний.  Из минусов хочу отметить дороговизну продвижения по низкочастотным запросам – получается очень дорого по сравнению с SEO, скликивание в конкурентных тематиках, часто бестолковые менеджеры делают глупые ошибки при ведении рекламной кампании. Плюс – быстрота запуска (удобно подтягивать просевшие в выдаче запросы). При этом сервис статистика по словам у Яндекса никудышный. На мой вопрос почему нет статистике по числу показов конкретной фразы был ответ что такая у Яндекса политика.

На фоне выступлений москвичей местные ораторы смотрелись просто никак. Нет такого глубокого понимания темы, порой говорили глупости и сравнивали критерии разной природы.  Докладчик из ПромоУфа  выбрал важную тему о повышении конверсии посетителей в клиентов, но растерялся перед аудиторией и выступил неуверенно, а вопросы из зала (в большинстве своем не по теме доклада) совсем запутали человека.

Комментарии (3) на “Семинар Яндекса”

  1. «На фоне выступлений москвичей местные ораторы смотрелись просто никак.» )))

    Жаль что не удалось посетить семинар. О проведении вечеров стартап-еров тоже выкладывайте информацию. ИМХО это очень даже касается маркетинга в нашей славной республике!

  2. Ни на «семинар» уфа1, ни на семинар яндекса к сожалению не успел…
    Съемка на видео велась?

  3. я заметил только фотографов

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.