Возможности уфимских рекламных площадок

Наиболее частыми рекламодателями известных уфимским сайтов и порталов являются  представители тематик:

  • финансы
  • авто
  • недвижимость
  • строительство
  • товары и услуги для населения.

Традиционно выделяют следующие критерии сегментации целевой аудитории:

  • Географический (регион проживания)
  • Демографический (возраст, пол, состав семьи)
  • Социально-культурный (религия, традиции)
  • Социально-экономический (уровень образование, доход, социальный статус)
  • Психографический (тип личности, стиль жизни)
  • Покупательское поведение (интенсивность потребления, лояльность торговой марке)
  • Чувствительность к маркетингу(цене, рекламе, сервису)
  • Обстоятельства покупки(новизна, частота, случайность)
  • Мотивы к покупке(ожидаемая польза, искомые выгоды)

С географическим критерием проще всего – практически все уфимские рекламные площадки предоставляют статистику по распределению географии своих посетителей. Максимальная концентрация уфимской аудитории замечена на ресурсах ufanet.ru и ufaman.ru . Часть уфимских площадок   позволяют в некоторой степени нацелить рекламную кампанию по соц.-демографическим признакам (например,  аудитория портала по материнству будет в основном состоять из женщин 20-35 лет).  Но ни одна из площадок не позволяет задать:

  • количество контактов с конкретным  пользователем (например, не более 5 показов баннера одному посетителю)
  • время показа баннера (например, баннер про заказ пиццы лучше всего показывать ближе к обеду или ужину)
  • точное число контактов с аудиторией (например, ограничить общее число показов баннера 20 000 в неделю)
  • показ баннерам определенным посетителем (с ограничением по возрасту, полу и др. признакам, доступным для площадок с регистрацией пользователей)

Какой смысл показывать рекламу в нерабочее время и выходные дни, когда офис фирмы не работает и на звонок клиента никто не ответит? И почему рекламодатель должен оплачивать это время?

Уфимские рекламные площадки не балуют своих рекламодателей большим количеством рекламных форматов и возможностями «нацеливания» рекламы. Максимум что предлагается – размещение баннера в интересующем тематическом разделе (чаще баннер на главной странице или сквозной). Вариант оплаты – обычно  абонентская плата за определенное количество дней(от  2х недель). Основные рекламные форматы – статические, анимированные и flash баннеры.

Из всего сказанного можно сделать вывод: рекламным площадкам сегодня  удобнее всего крупный рекламодатель (банки, сотовая связь, авиабилеты, и т.д.), для которых важен максимально широкий охват аудитории. А что делать делать фирмам, работающим в узком сегменте рынка (напр, торговля спортивной одеждой) ? Варианты оплаты за показы или клики  значительно снизили бы размер минимального бюджета рекламной кампании и увеличили число потенциальных рекламодателей. Возможности «нацеливания» рекламных кампаний увеличили эффективность для рекламодателей. Рост конкуренции среди рекламных площадок уже в ближайшее время заставить их пересматривать  перечень и качество своих  предложений.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.